МБДОУ 30 положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости

ПРИНЯТО:
На общем собрании трудового коллектива
МБДОУ детский сад № 30
комбинированного вида
протокол от «19» января 2024 г. № 1
СОГЛАСОВАНО:
Профсоюзный комитет МБДОУ детский сад № 30
комбинированного вида
протокол от «19» января 2024 г. № 15

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ детский сад № 30
комбинированного вида
Пудова Е. С.
приказ от «19» января 2024 г. № 38/1-Д
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 00BD2C9315FB7128055F8296EB56B88B0E
Владелец: Пудова Елена Сергеевна
Действителен: с 15.09.2023 до 08.12.2024

ПОЛОЖЕНИЕ
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 30 комбинированного вида
1.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детский сад № 30 комбинированного вида (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в
Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа
Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6
февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной
образовательной
программой
дошкольного
образования
(утверждена
приказом
Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28
декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).
1.2. Настоящее
Положение
является
локальным
нормативным
актом,
регламентирующим деятельность детских садов Учреждения по осуществлению
образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками).
1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
Учреждения.
1.4. Положение действует до принятия нового.
2.
Цель и задачи оценки индивидуального развития воспитанников
2.1. Цель оценки индивидуального развития воспитанников – оценка эффективности
педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной длительности с
ребенком.
2.2. Задачи оценки индивидуального развития воспитанников:
индивидуализация образования, в том числе поддержка ребенка, построение его
образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его развития;
оптимизация работы с группой детей.
3.
Формы проведения диагностики воспитанников
3.1. Освоение образовательной программы дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации
обучающихся (воспитанников).
3.2. При реализации образовательной программы дошкольного образования может
проводиться оценка индивидуального развития детей.

3.3. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями
ФГОС ДО осуществляется в двух формах диагностики - педагогическая и психологическая.
3.4. Цель педагогической диагностики - оценка эффективности педагогических
действий для дальнейшего планирования образовательной диагностики с ребенком. Такая
диагностика проводится педагогическими работниками.
3.5. Цель психологической диагностики -выявление и изучение индивидуальнопсихологических особенностей детей для решения задач психологического сопровождения и
проведения квалифицированной коррекции развития детей. Психологическую диагностику
проводят квалифицированные специалисты (педагоги- психологи). Участие ребенка в
психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных
представителей).
4.
Организация
проведения
оценки
индивидуального
развития
воспитанников
4.1. Оценка
индивидуального
развития
(педагогическая
диагностика)
воспитанника проводится в сентябре и апреле. Обследование проходит в режиме работы
учреждения, без специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений,
индивидуальной работы с детьми.
4.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
4.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится
по образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие,
художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое
развитие.
4.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются
профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и
надзора.
5.
Ответственность педагогов
5.1. Педагогические работники Учреждения несут персональную ответственность
за неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе оценки индивидуального
развития детей посторонним лицам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».