ПАСПОРТ КАБИНЕТА ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 комбинированного вида 622911, Свердловская область, Пригородный район, с. Николо-Павловское, ул Юбилейная 1А Адрес(местоположение)здания, строения,сооружения, помещения,территории Краткое описание № 1 Наименование помещения Кабинет педагога-психолога Площадь помещения (м2) 33,6 Функциональное использование: Кабинет педагога-психолога: - Психолого-педагогическая диагностика, которая позволяет своевременно выявлять особенности психического развития воспитанников, сформированность определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития возрастным ориентирам и требованиям общества. - Коррекционно-развивающая работа и профилактика определяет разработку рекомендаций и реализация программы психокоррекционной работы с воспитанниками, направленной на предупреждение дезадаптационных состояний. - Психолого-педагогическое консультирование, которое способствует решению тех проблем, с которыми к психологу обращаются участники образовательного процесса. - Просветительская деятельность, которая направлена на приобщение педагогического коллектива и родителей к психологической культуре. - Методическая работа. Кабинет психолога оборудован для проведения подгрупповой и индивидуальной работы по всем направлениям, и способствует реализации основных функций педагога-психолога ДОУ. 1. Перечень основного оборудования кабинета: № 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Наименование МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ Стол детский «Ромашка» Стул детский Шкаф для книг и пособий Карниз Шторы Стол взрослый Стул взрослый Пуфики-мультики Зеркальное панно с фибероптическими нитями и облаком Кресло для релаксации «Груша» Кривое зеркало Воздушно пузырьковая колонна с подставками Сухой бассейн Доска магнитная Тактильная доска «Лабиринт» Дидактическая тактильная доска «Бизиборды» Водный фонтан Звуковая картина Диагностический комплекс Семаго Напольный ковер Центр для песка и воды Музыкальный центр Количество (шт.) 1 10 4 3 3 1 2 8 1 2 2 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 СП Р А В К А о материально-техническом обеспечении 1. Перечень методической и справочной литературы № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Название Коррекционно-развивающие занятия старшей, подготовительной группе Коррекционно-развивающие занятия в средней группе Экспресс диагностика в детском саду Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ Занятия для детей с задержкой психического развития (старший дошкольный возраст) Коммуникативная компетентность педагога ДОУ Работа с родителями. Практические рекомендации и консультации Психологический клуб для родителей Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье Профилактика детской агрессивности Детская практическая психология. Алгоритмы работы педагогапсихолога ДОО Психологическое сопровождение дошкольников Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет Диагностический комплекс «Цветик- семицветик» для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет» Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» 3-4 лет Программа психологических занятий для дошкольников 4-5 лет «Цветик-семицветик» Программа психологических занятий для дошкольников 5-6 лет Автор Год издания Количество В.Л.Шарохина, Л.И.Катаева 2011г. 1 В.Л.Шарохина Павлова Н.Н., Руденко Л.Г А.С.Роньжина 2004г. 2016г. 2003г. 1 1 1 2012г. 1 А.В. Ненашева, Г.Н.Осинина Е.В.Шитова Н.А.Рогалева Н.П.Сазонова, Н.В.Новикова 2013г. 2009г. 2010г. 2010г. 1 1 1 1 М.Ю.Михайлина 2015г. 2016г 1 1 2018г. 2012г. 2012г. 1 1 1 2018г. 4 2011г. 1 2011г. 1 2011г. 1 Н.В.Ротарь, Т.В.Карцева Ю.А.Афонькина С.И.Данилова А.Н.Веракса Н.Д.Денисова Н.Ю.Куражева Н.Ю.Куражева Н.Ю. Куражевой Н.Ю. Куражевой «Цветик-семицветик» Программа психологических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключение будущих первоклассников» 19 2017г. 1 2.Фонотека № 1 2 Название Музыка с детскими песнями Музыка для релаксации 3. Инвентарь, детское игровое оборудование, игрушки № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Инвентарь, детское игровое оборудование, игрушки Театр «Би-ба-бо» Три медведя, Волк и лиса Деревянный пальчиковый театр «Колобок», «Репка», «Теремок» Мяч пластиковый Вкладыши деревянные Краски акварель Цветные карандаши Баночки для воды Кисточки Кукла Мягкие игрушки Конструктор «Притворщик» Конструктор «Лего» Дидактическая игра «Готов ли ты к 1 школе» Память, Мышление, Внимание, Окружающий мир Кол- во Образовательная область «Физическое развитие» «Социальнокоммуникативное развитие» 2 - + 3 80 3 3 3 3 10 3 15 1 1 + - 5 «Речевое «Познавательное развитие» развитие» «Художественно – эстетическое» + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Настольно-печатные и дидактические игры + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + 2 Дидактическая игра «Что забыл нарисовать художник» 3 Дидактическая игра «Найди отличие» Рассказы по картинкам «Репка» 4 Познавательное лото «Герои 5 русских сказок» 6 Демонстрационные карточки «Чувства и эмоции! 7 Развивающая игра Театр настроения 8 Развивающая игра Зоопарк настроения 9 Демонстрационный материал для дошколят 10 Беседы по картинкам «Эмоции» 11 Демонстрационные карточки «Профессии» 12 Развивающая игра Знаю все профессии 13 Демонстрационный материал Деревья наших лесов 14 Развивающая игра Четыре сезона 15 Познавательная игра «Лото» 16 Демонстрационный материал Транспорт Обучающие карточки Животные 17 России Наглядно- дидактическое пособие 18 Овощи 19 Методическое пособие для педагогов Осень, Зима, Весна 20 Умные карточки «Я и моя семья», «Любимые сказки» 21 Развивающая игра для детей Герои сказок 22 Игра для детей «Море волнуется раз» 23 Игра на внимании Дубль + + + + + + + + 1 1 + + + + + + + + 1 1 1 + + + + + + + + + _ _ _ 1 + + + _ 1 1 + + + + + + _ _ + + + _ 1 + + + _ 1 1 1 + + + + + + + + + _ _ _ 1 + + + _ 1 + + + _ 3 + + + _ 2 + + + _ + + + _ 1 1 1 2 1 + + + + _ 2 - + + + _ Организация пространства Кабинет педагога-психолога включает в себя несколько зон, имеющих специфическое назначение: 1. Рабочее место психолога. 2. Зона индивидуального приёма. 3. Зона для индивидуальных и подгрупповых занятий. 4. Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения .